18:21

мдя

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Хто-нибудь заберите меня от сюда!!!!!!!!!!!!!

Заколебало все!

Еще я начала уже пострашному ненавидеть КиШа!Иду по городу, подходят стайка гопов, одетые с ног до головы в нашивки (КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ-КиШ).Спрашивают,кто я? (Споминается эпизод Масяни:

-Ты кто?

-Я человек!

-Нет, это я человек!

-Нет, это я человек, а ты урод!

-Сам ты урод, посмотри в зеркало!)

Начинаем разговаривать.

Мозги только направлены в область КиШа и еще некоторого русского рока(хотя я сама некоторый русский рок обожаю, особенно Nautilus и Агату! мням!)(Слушаю Беззаботную лень..и по щеке пробегает слезка..)

Я повернулась и пошла, ничего не сказала, просто пошла...

Так мне вслед стали кричать, что я ужасный гопник, раз не понимаю этой музыки...

Да, правда, как много лирике в одной только фразе- Мне насрать на мое лицо...Прямо расплакалась от умиления!

Я придала своему лицу особое выражение (для крайних случаев) и повернулась.По-моему меня просто испугались...))))))

+ им почему-то не понравились кресты на портфеле=(Жаль...

Панк не может быть панком, если он не призывает, не агитирует. А то что ваш любимый солист прыгает по сцене с ирокезом или помойкой в кожанном плащике с анархией + после каждого слова орет ХОЙ!, еще не значит, что он панк..У Киша интересные истории, не спорю, но это просто пустышка, такая же, как "И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны"брр...

Мое отношение к музыке очень скептично!

Мне самой раньше нравился и Горшок(ночной),хотя я бы не стала это слушать если бы не Концертный_Панк(он же Серега) и Алена, но в свою очередь я внесла некоторые коррективы в поведение своей подруги..

Сначала ( в начале моей стадии развития), я как самый образованный "идиот" слушаю киШ..(тащилась, не спорю))))

потом плавно перетекаю на Арию...потом Наив...уже тогда я возненавидела КиШ, с их рассказами...НАИВ же сразу мне понравился..Дальше..ВСЕ...влюбляюсь в Metallicу, Nirvany, Scorpions а теперь..Я обожаю все!Связанное с готикой, death и try metalом, панком считаю только 2 команды - Россия -Пурген, Легенды- Sex Pistols!

Обожаю Hard - ACDC,Cooper,опять же Scorpions, Pantera, Kiss,Queen

Death- Cannibal Coarse, Nalpam Death, и еще...хм..не помню, как пишется но начинается на Dummu (Немецкая команда!), новичок Nile

Готика- Therion, The Cure, NightWish.

Альтернатива -Мерлин, и можно кое-где лимп бизкит!

Grung-Nirvana и Pearl Jam.

И конечно же Metallica, я ей не изменяю! Я просто очень обожаю вокал Джеймса, он не кричит, у него очень глубокий голос...Я не знаю почему, но я не люблю визжащие голоса старого харда..Мне ближе глубокие, низковатые и вибрирующие голоса.

А еще, не знаю почему, люблю саунд трэки из Гладиатора, Пиратов карибского моря и всех фильмов Тарантино! + ОБОЖАЮ УБИТЬ БИЛЛА!!!!(как фильм, так и музыку)

Сейчас слушаю прикольную песню с гаражного альбома металлики намбер 2 -Overkill (смеюсь)))

Просто я не представляю, как можно слушать представим только 2 группы Кино И Киша..В голове не укладывается, хотя я за свободу мысли, свободу действий и слова..Это их право!



Комментарии
11.04.2004 в 04:37

i am stretched on your grave
насть, cure - это не готика, это пост-панк.... а nightwish - power-metal....



...мне сегодня упорно пытались доказать, что ария - это хэви-метал.... да, блин... ненавижу все эти тусовки "неформалов" ... (из которых 50 процентов "панки", а другие 50 - "металлисты"....а нет... еще там парочка "скинов" водится.... )......хм... :confused:
11.04.2004 в 17:10

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Хм..может быть-может быть, хотя насчет The Cure не уверена!
11.04.2004 в 22:49

i am stretched on your grave
:) вся готика выросла из пост-панка, так что в принципе вполне можно отнести cure (ранние записи) к готик-року, но в большинстве своем cure - пост-панк, который больше напоминает new wave, нежели gothic-rock... это в музыкальном плане... имидж группы довольна готишный ;)



хотя тут можно долго и упорно рассуждать на эту тему) просто это никому не надо.... .... вообще щас мало уже кто знает, откуда корни готики растут, и ошибочно мешают готику с металлом....(хотя это изначально не правильно, готика ближе панку нежели металлу, как бы ни странно это звучало!!!) :)





12.04.2004 в 19:06

solitude

А ты чтото имеешь против металлистов?или может против всех неформалов?объясни свою точку зрения!

EviL :cool:
12.04.2004 в 22:36

i am stretched on your grave
уважаемый EviL, простите, может я что-то не понимаю, но где это я писала, что имею что-то против металлистов, а уж тем более против неформалов ( :-D блин, даже смешно)....

...по-моему я тут вообще о стилях музыки речь вела.... ..





а если ты имеешь ввиду мой первый пост в этих комментариях, насчет тусовок "неформалов" ( я в кавычках пишу, кстати)....то....во-первых, я не люблю ярлыков... ...я ничего не имею против того, что кто-то слушающий в основном музыку в стиле metal называет себя металлистом, слушающий панк - панком и т. д. и т.п. (естественно музыка не единственный критерий). Но... когда собирается кучка людей, причем особо в музыке не разбирающаяся и знающая пару названий широко известных публике групп... ;) и начинается шоу под названием "крутые панки и металлисты" ..хм... грустное зрелище вообще-то.......

"неформал"... вообще-то, по идее, это человек каким-то образом отличающийся от окружающих, имеющий собственное мнение и вкусы, которые не являются стандартом.....

относительно "металлистов", слушающих стандартную группу "арию", и "панков", которые "панкуют" под "киша", я бы слово "неформал" употреблять не стала....



...и еще... все это ИМХО, ....мое мнение, которое у меня, как у человека, есть право высказать, а у тебя, соответственно, есть право на него забить =)
13.04.2004 в 07:28

solitude

Ну в общем я с тобой согласен,относительно того,что неформал должен отличаться.но пойми-необязательно как ты досканально разбираться в музыке.мне лично хватает её,и мне всё равно от чего она произошла,и хто её раньше пел.а про стандарт это ты загнула.не все металлисты слушают арию.лично в последнее время я только её и слушаю.но это не значит что я уже не неформал.просто на данный момент мне нравиться эта группа.я не фанат чего либо-просто нравиться.

С уважением

EviL :cool:
13.04.2004 в 07:28

solitude

Ну в общем я с тобой согласен,относительно того,что неформал должен отличаться.но пойми-необязательно как ты досканально разбираться в музыке.мне лично хватает её,и мне всё равно от чего она произошла,и хто её раньше пел.а про стандарт это ты загнула.не все металлисты слушают арию.лично в последнее время я только её и слушаю.но это не значит что я уже не неформал.просто на данный момент мне нравиться эта группа.я не фанат чего либо-просто нравиться.

С уважением

EviL :cool:
13.04.2004 в 21:29

EviL, я лично тебя не имела ввиду..... я говорила о вполне определенной компании людей... блин, ну лушают ты арию или еще что-нибудь, и слушай дальше...обязательно при этом кричать о том, что ты неформал постоянно??....крутой панк или металлист??? :mad: :mad: :mad: не понимаю я этого.... показуха какая-то..... :confused:



кстати, досканально разбираться в музыке для меня совсем не важно....именно поэтому я не зацикливаюсь на стилях.....и слушаю очень много чего.. :)
13.04.2004 в 21:33

i am stretched on your grave
гость - это я.. :)
13.04.2004 в 21:45

I didn't want to know ...
oh..yeah!...бля..."неформал"..спорящий с неформалом...

Машка, ну тыж знвешь...я всегда безоговорочно с тобой согласна...а все ж в стилях музыки надо разбираться...прежде чем утверждать..что ария-это хэви-металл...о..ее...дерьмище... :cool:
14.04.2004 в 23:06

I didn't want to know ...
да...крутой "неформал"..как звучит....
17.04.2004 в 09:24

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Иринка))Я с тобой полностью согласна!)

Пиии-и-и))и хто тут неформал!?) эж воротит!)

17.04.2004 в 09:43

A pill to make me numb......A pill to make me dumb.....A pill to make me anybody else.....But all the drugs in this world.....Won't save me from myself.....
2solitude

Насчёт тусовок ты немного погорячилась......

Теперь всё намного хуже.....Даже в нашей знаменитой тусовке в центре теперь около 60% процентов гопников - пионеров....процентов 20% ещё осталось от старого костяка...хотя и они порядочно деградировали........и 20% гопников - пионеров, у которых хоть мало-мальски обросшие волосы и хоть какая-нибудь символика групп......Но главная тупость - что теперь богом неформализма стал Вакх....то есть теперь если ты не пьёшь - ты не неформал......Я и сам пьющий, но никогда не делал из этого культа....Раньше в центре было то же самое, но немного поменьше.....в общем всё разваливается...
17.04.2004 в 09:59

A pill to make me numb......A pill to make me dumb.....A pill to make me anybody else.....But all the drugs in this world.....Won't save me from myself.....
vincki solitude



Госпожи......простите меня, но Ария - хэви металл......

Правда с кучей отклонений от нормы, но всё - таки......

17.04.2004 в 20:45

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Андрей, как мы только что говорили, что 1-ые 3 альбома Арии были хэвиметаллом!)
17.04.2004 в 22:31

A pill to make me numb......A pill to make me dumb.....A pill to make me anybody else.....But all the drugs in this world.....Won't save me from myself.....
Насть....вообще то Ария на протяжении всего творчества им и оставалась.....но...как мы с тобой очень правильно отметили....именно первые 3 - 5 альбомов сохраняли характер и стиль именно настоящего хэви, которое им передалось от Айрон Мэйден....

17.04.2004 в 22:56

A pill to make me numb......A pill to make me dumb.....A pill to make me anybody else.....But all the drugs in this world.....Won't save me from myself.....
2Насть

Оцени русский трушный блэк металл.....откопал тексты

культовой сатанинской группы Аццкая Сотона...послушай.... как раз в тему настоящий ли ты поклонник того или иного жанра.....



АЦЦКАЕ ПРАКЛЯТЬЕ



Я не позер, с**ный дятел

Ни кричу в падушку "Ивил!"

Не пишу "Blek" на заборах

И в тетрадке, што в ленейку.



Мой карпспейнт – не пудрай мазан

Што лижид в той касметички

Та што в сумачке у мамы

Та што в спальне, на камоде.



Не ару "Сатан май мастер!"

Перет зеркалам, што в децкай

Што аклеена плакатам

Диму боргеров и Дани.



Не читайу я Лавея

Интырвью Дарктрон и Фроста

А патом ни памагаю

Пирийти дарогу бабке.



Смысл песни этай дикай –

Не кажысь весь тру и ивил

Буть сабою, позир с**ный

И не лесь куда не нада.

Слушай "краски" и билана

Палевай цвиты на полке

Слушай маму, папу, деда

И УМРИ КАЗЬОЛ ПРАКЛЯТЫЙ!

18.04.2004 в 02:26

i am stretched on your grave
2дрон... абсолютно согласна насчет "пей..пей пей.."

но вот "хоть мало-мальски обросшие волосы и хоть какая-нибудь символика групп" - хм....это тоже не критерий.....



.....

...а вообще пофиг, товарищи.... меня все-равно при виде "тусовок" выворачивает..... одиночество - only and forever.....



кстати, может хватит уже говорить про арию?.... как говно не обзывай, оно им и останется....
18.04.2004 в 02:28

i am stretched on your grave
2дрон... абсолютно согласна насчет "пей..пей пей.."

но вот "хоть мало-мальски обросшие волосы и хоть какая-нибудь символика групп" - хм....это тоже не критерий.....



.....

...а вообще пофиг, товарищи.... меня все-равно при виде "тусовок" выворачивает..... одиночество - only and forever.....



кстати, может хватит уже говорить про арию?.... как говно не обзывай, оно им и останется....
18.04.2004 в 13:20

I didn't want to know ...
MarSee спасибо насть!...

Дрон хэви металлл с отклонениями..уже не хэви металл
18.04.2004 в 16:44

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
vincki

Ирин, ты слишком критична!

Я считаю, что новые веяния в музыке обязательны!

Иначе вся музыка будет наштампованна и будет отличатся только фирмами гитар и баранов!

Музыканты должны обязательно внести в музыку что-то свое! Это закон!



Дрон

Хм...)Интересная песня)Услышать бы ее.)

solitude

Одиночество-это зависит от человека, а не от степени его "неформализма"
18.04.2004 в 19:02

i am stretched on your grave
MarSee, ...хм.... я это и имела ввиду.......

....
18.04.2004 в 19:05

i am stretched on your grave
MarSee , кстати, я тоже за разнообразие музыки..... но если мы говорим про арию (или мы уже не про нее говорим), то никаких собственных идей я там не вижу...все передрато у западных товарищей)))........... ... а копирование музыки, на мой взгляд, не есть гуд)....
18.04.2004 в 20:14

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Все ВСЕ ВЗЯЛИ У Metallicи))

ВОт мой вердикт!)))))))

А если быть серьезной...

:tease2:

То может у Арии тексты нормальные, которые людей за душу берут? (я спрашиваю, потому что меня они как-то не трогают)

Вот, что особенного В Агате и Наутике-В музыке ничего!)

НО ТАМ ТЕКСТЫ ОГОГОГО))

Кто СЛышал Вениамина Д'ркина!?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19.04.2004 в 16:49

I didn't want to know ...
MarSeeНасть, я не против смешения стилей....я говорю о том что музыку..не являющююся хэви металоом....лучше не назвыватоь хэви металлом....



Я ЗНАЮ ДЫРКИНА!!!!
19.04.2004 в 16:55

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Дыркин супер))

Вообще мужик рульный!)

19.04.2004 в 16:56

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
Для меня более важно,чтобы музыка была приятна слуху)
19.04.2004 в 19:40

i am stretched on your grave
угумс.... tool=))).......yeahhhhhhhh))))) you fuck yourself)
19.04.2004 в 19:47

-Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis, in errore perseverare-
ну-ну))главное в тему!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail